Регламентные работы (решено)
  • Приоритет - критический
  • Затрагивает система - Дата центр
  • Уважаемые клиенты!
    Уведомляем Вас о том, что 16.08.2016 с 5:00 до 7:30 по московскому времени будут проведены регламентные работы направлены на улучшение защиты от DDoS атак а так же повышение энергоемкости стоечных шкафов. В период проведения работ будут перерывы в доступности всех услуг от 5 до 30 минут.

    Приносим извинения за временные неудобства и надеемся на ваше понимание.

  • Дата - 16/08/2016 05:00 - 15/09/2016 17:57
  • Обновлено - 13/08/2016 23:45
Проблемы с доступностью услуг (решено)
  • Приоритет - критический
  • Зафиксировали несколько проблем с доступном к услугам:

    15:00 - 15:05 :вышел из строя коммутатор на точке обмена трафиком

    16:20 - 16:25 :потеря связности с вышестоящим оператором , после прояснения причин дополним новость.

  • Дата - 05/07/2016 15:00 - 05/07/2016 16:25
  • Обновлено - 05/07/2016 13:56
Проблема с доставкой электронной почты пользо (решено)
  • Приоритет - критический
  • Затрагивает система - доставка электронной почты
  • Уважаемые пользователи!
    Наблюдается проблема с доставкой электронной почты.

    Приносим извинения за возможные неудобства.

  • Дата - 05/06/2016 10:15 - 05/06/2016 12:28
  • Обновлено - 05/06/2016 12:28
Технические работы на сетевом оборудовании (решено)
  • Приоритет - критический
  • Затрагивает система - Затрагивает все услуги.
  • Уважаемые клиенты!

    06.06.2016 с 06:00 до 09:00  будут кратковременные проблемы с доступностью всех услуг. Это связано с техническими работами на сетевом оборудовании.

  • Дата - 06/06/2016 06:00 - 16/07/2016 15:32
  • Обновлено - 03/06/2016 07:33