Пользовательское соглашение

Хостинг «SVOICE.RU», включая его дочернюю компанию «Win-Voice.ru», именуемый в дальнейшем «Компания», предлагает услуги хостинга голосовых серверов (далее – «Сервер») любому физическому лицу (далее – «Клиент») на условиях настоящего Соглашения:

В соответствии со статьей 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ), безусловным принятием (акцептом) условий настоящего Договора – пользовательского соглашения (далее – «Соглашение») считается оплата Клиентом услуг Компании.


1. Зона ответственности Компании

1.1. Проблемы с хост-машинами, связью – ответственность Компании.

1.2. Проблемы с Сервером в результате неправильной эксплуатации – ответственность Клиента.

 

2. Порядок оплаты

2.1. Компания не предоставляет тестовый (бесплатный) период, все услуги предоставляются только на основе 100% предоплаты, если иное не предусмотрено в рамках акции.

2.2. Оплата Клиентами производится только посредством электронных платежей, через систему оплаты, указанную на официальном сайте Компании.

2.3. За месячный период оплаты Сервера принимается количество календарных дней в месяце.

2.4. Оплата Сервера производится в рублях на основании действующих тарифов, опубликованных на официальном сайте Компании.

2.5. К оплате может добавляться комиссия посредников и платежных систем.

2.6. В случае отсутствия оплаты Сервера на следующий период, Компания приостанавливает предоставление услуг.

2.7. Разблокировка Сервера производится в случае поступления полной оплаты, не позднее 15 дней после просрочки платежа. После этого срока все данные Клиента удаляются и восстановлению не подлежат.

 

3. Возврат средств

3.1. Возврат денежных средств возможен только в случае неработоспособности Сервера по нашей вине (пункт 8.4) и за фактически неиспользованные месяцы.

3.2. Возврат средств осуществляется в течение 30 рабочих дней, с вычетом комиссии необходимой для осуществления перевода на Яндекс.Деньги, карты VISA/MASTERCARD, QIWI и WMR, а также комиссионных расходов понесённых в результате приёма средств в соответствии с комиссиями платёжных систем на момент оплаты счёта.

3.3. Для возврата средств необходимо открыть тикет по адресу: https://svoice.ru/submitticket.php, с указанием, куда вернуть средства, времени неработоспособности Сервера и (или) причиной отказа от услуг.

3.4. Не возвращаются средства на балансе, стоимость доменного имени и другие услуги – возврат средств возможен только за основную услугу – Сервер.

3.5. При заказе отмены услуги и указании желания вернуть средства за фактически неиспользованные месяцы, средства возвращаются на баланс клиента или(по желанию клиента) на платёжные системы указанные в пункте 3.2 настоящего соглашения.

4. Права и обязанности Клиента

4.1. Клиенту предоставляется доступ (если не оговорено иное) к Серверу через панель управления и Клиент несет всю связанную с этим ответственность.

4.2. Клиент имеет право использовать свой Сервер в любых целях, кроме целей, противоречащих законодательству РФ, законам об авторских и смежных правах, а также нормам этики и морали.

 

5. Права и обязанности Компании

5.1. Услуги Компании предоставляются «как есть», Компания оставляет за собой право пересмотреть правила предоставление услуг, в том числе ценовую политику и характеристики тарифов в любой момент, без предварительного уведомления и в одностороннем порядке, новые правила вступают в действие в момент опубликования их на официальном сайте Компании.

5.2. Компания обязуется поддерживать надлежащее качество хост-машин, устранять все неисправности в кратчайшие сроки.

5.3. Компания не несёт ответственности за невозможность доступа к сервисам по вине третьих лиц (включая, но не ограничиваясь: Интернет-провайдеров, Роскомнадзор).

5.4. Компания оставляет за собой право остановки сервисов и серверов Клиента для проведения планового обслуживания, либо в результате стихийных бедствий и других форс-мажорных обстоятельств.

5.5. Компания осуществляет услуги технической поддержки Клиентов на основании запроса Клиента через тикет систему личного кабинета: https://svoice.ru/submitticket.php.

 

6. Прекращение предоставления услуг по инициативе Компании

6.1. Компания оставляет за собой право прекратить предоставление услуг по собственному усмотрению, немедленно и без предупреждения в случае:

6.1.1. Нарушения прав частной жизни и собственности; размещения клеветнической и оскорбительной информации, пособничества, подстрекательства к межнациональной розни, убийству, терроризму, насилию в любых формах;

6.1.2. Препятствования нормальной и стабильной работе серверов, сетевых ресурсов, общей работе Компании;

6.1.3. Указания заведомо недостоверных данных Клиента или отказа их подтверждения;

6.1.4. Некорректного общения с сотрудниками Компании, в том числе употребления ненормативной лексики, распространения клеветнической информации о Компании;

6.2. Компания также оставляет за собой право передачи информации о Клиенте в случае официального запроса от правоохранительных органов.

 

7. Компания не несет ответственности

7.1. За неправильное использование компонентов системы Клиентом и последствия, которые это может повлечь.

7.2. Ни за какие виды прямого и косвенного ущерба, потерю информации, деловой репутации и прочие случаи ущерба.

 

8. Гарантия уровня сервиса (SLA)

8.1. Компания гарантирует сохранение доступности Сервера на уровне 99,9% в день(не включая плановые работы и обстоятельства непреодолимой силы).

8.2. В случае нарушения пункта 8.1 настоящего Соглашения Клиенту компенсируется оплата за данный день в двойном размере в виде добавления средств на баланс либо продления Сервера на два дня.

8.3. Компенсация начисляется на основании запроса через тикет систему(пункт 5.5) Клиента, созданного с указанием времени неработоспособности сервера и желания получить компенсацию.

8.4. В случае если доступность Сервера на уровне 99,9% в месяц будет нарушена, Клиент вправе отменить услугу и вернуть средства за неиспользованные дни, в соответствии с пунктом 3.3.

8.5. SLA распространяется на серверное оборудование расположенное в Москве и работу программного обеспечения установленного нами. На ПО установленное вами или находящееся в стадии тестирования (включая, но не ограничиваясь: SinusBot, TS3PO) SLA не распространяется.

 

9. E-mail информирование

9.1. Регистрация личного кабинета Клиента означает автоматическое согласие Клиента с получением информационных e-mail сообщений, в том числе с предложениями услуг Компании.

9.2. Отказ от получения уведомлений возможен только в случае полного закрытия аккаунта Клиента.

9.3. Компания снимает с себя ответственность за неполучение Клиентом важных информационных сообщений посредством e-mail сообщений.

10. Передача аккаунта

10.1. Мы не рассматриваем запросы по продаже аккаунтов. Случаи когда человек перевёл средства, но ему не передали аккаунт рассматриваться технической поддержкой не будут, попытайтесь сделать возврат средств через поддержку платёжной системы или обратитесь в правоохранительные органы.

10.2. После запроса на смену владельца на e-mail пользователя будет отправлено сообщение с инструкциями по подтверждению. После подтверждения будет необходимо подождать 48 часов.

10.3. Если был указан телефон, требуется подтверждение по телефону. При подтверждении по телефону задержки в 48 часов нет.

10.4. При этом в случае взлома e-mail или кражи телефона приоритет сохраняется за изначальным владельцем аккаунта. Для подтверждения владения и восстановления аккаунта будет необходимо отправить в техническую поддержку скан паспорта. В случае указания заведомо недостоверных данных, будет необходимо отправить скан паспорта и скриншоты нескольких оплаченных счетов, указанных технической поддержкой.

10.5. Приоритет отменяется после продления сервера другим пользователем, но не менее чем через 15 дней после смены владельца.

  • 0 Пользователи нашли это полезным
Помог ли вам данный ответ?